Вторник, 21.11.2017, 22:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: вертолет 
Форум » Летающие модели » Самолеты » P-47 Thunder Fighter
P-47 Thunder Fighter
вертолетДата: Пятница, 07.12.2012, 15:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня облетывал сей аппарат
http://www.parkflyer.ru/28240/product/9970/ , летает хорошо, но надо быть внимательным, если загасить слишком сильно скорость, резко срывается в штопор, на взлете необходимо придерживать рулем направления от разворота влево очень сильно "скручивает" и это несмотря на установку винта 8х6 вместо 9х4,7(сломанного при первой попытке взлететь результат "морковь" из-за плохозакрученного винта). По тангажу управляется замечательно, на 100 процентах "срывается" в верхней точке петли, поэтому рекомендую зажать расходы до 80%(тяги установленны на крайние отверстия кабанчиков), по крену вяловат, что не удивительно при такой площади элеронов. После триммирования летит отлично на управление реагирует четко. В стоке центровка немного задняя, но не сильно. как вариант можно акк потяжелее поставить. Заход на посадку требует внимательности, (скорость) и ракомендую отогнуть стойки шасси вперед, примерно на линию передней кромки, тк при их нормальном положении модель капотирует сразу после касания шасси взлетки.Капот нежный, при первой более серьезной "моркови" ломается, хорошо бы его сделать по "бутылочной" технологии или как минимум обтянуть скотчем.Вал двигателя из мягкой стали и при жестком падении погнулся, причем не как обычно перед ротором, а между ротором и передним подшипником, не фатально, но лучше его не втыкать.
ИТОГО: Самолет хорошо летает и управляется, отлично выглядит в воздухе.Требует устойчивых навыков пилотирования.


Победа в воздухе куется на земле!
 
Форум » Летающие модели » Самолеты » P-47 Thunder Fighter
Страница 1 из 11
Поиск: