вертолет | Дата: Пятница, 30.03.2012, 04:09 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Летающее крыло задумывалось как платформа для облета электронного стабилизатора FY-20A в комплексе с FPV системой . Аэродинамическая схема ЛК была выбрана из-за простоты конструкции и удобства транспортировки в сложенном положении.Основной материал,- строительный утеплитель-пеноплекс 30мм. Радиоотсек-центроплан выполнен из 3мм бальзовой фанеры, основной силовой элемент, являющийся одновременно соединительным элементом, сделан из звеньев стеклопластикового удилища, дополнительные лонжероны и усиления элевонов,-бамбуковые рейки различного сечения. Размах крыла 1870мм взлетный вес 1300-1400г, двигатель KDA 2220L 1000об/Вольт, Аккумулятор 2х2200мАч параллель, винт 10х6GWS. Оригинальное устройство фиксации консолей, позволяет всего-лишь одним винтом просто и надежно соединит половинки крыла в полетном положении. Модель имеет хорошие летные характеристики и достаточную стабильность, маневренность несколько слабовата, но это обусловлено черезмерной эластичностью элевонов(требуется замена на цельнобальзовые). а также недостаточной скоростью установленных сервоприводов.Эти два фактора приводят к возникновению флаттера на повышенных скоростях полета, а также резонансной раскачки по тангажу при включенной электронной стабилизации.При устранении вышеописанных недостатков можно ожидать полета "как по рельсам" с приемлемой маневренностью. Система стабилизации имеет 3 режима "выкл-автостабилизация-3D" при отсутствии управляющего сигнала от передатчика система автоматически переводится в режим автостабилизации(приведение к горизонту), что позволяет модели выполнить полуавтоматическую посадку при потере сигнала(с электродвигателем). FPV тракт малой мощности 900МГц (100мВт) "забивает" сигнал передатчика 2.4ГГц на дальности 200м, возможно лечится разносом приемника и видеопередатчика(не проверялось), но надежнее перейти на другую частоту, в нашем случае проблема была решена переходои на 35МГц.Питание видеотракта осуществляется от силового аккумулятора через балансирный разъем. Несмотря на кажущуюся хрупкость, модель получилась весьма прочной и живуцей, что подтверждается минимальными повреждениями даже после вертикальной "моркови" с 20м. Модель отлично смотрится в воздухе, но имея почти двухметровый размах обманчиво "скрадывает" истинное растояние и кажется значительно ближе. Вот видео облета и "автоматической посадки" Опыт постройки и облеты выявили необходимость некоторых доработок: - замена элевонов на цельнобальзовые - замена сервоприводов на цифровые с высокой скоростью и точностью отработки Доработки будут выполнены по-возможности в ближайшее время.По результатам дополнительно информацию выложу здесь.
Победа в воздухе куется на земле!
|
|
| |